На имя премьер-министра РФ Михаила Мишустина поступило письмо с предложением перекроить законы о рекламе букмекеров. Об этом сегодня, 13 мая, сообщило издание Russia Today. Автором письма выступил член Общественной палаты РФ Султан Хамзаев, и суть его предложения сводится к двум пунктам:
- 25% от времени рекламного ролика букмекеры должны посвящать информированию о вреде азартных игр. Это относится как к продвижению БК на телевидении, так и на радио;
- под горячую руку попали и интернет-баннеры – 25% от их площади также должно быть посвящено информации о вреде беттинга.
Помимо этого, политик отметил плачевную ситуацию, которая сложилась сейчас: букмекеры, представляя свой продукт, не знакомят клиентов с возможным негативным влиянием азартных игр на человека. В данном случае Хамзаев подразумевает: появление игровой зависимости, отклонения в психике игрока и вред для его социальных контактов.
На сегодня ограничений в рекламе беттинга в РФ и так хватает за глаза: в рекламе азартных игр не может использоваться образ человека; наружная реклама букмекеров может находиться только в зданиях, где работают БК; во время трансляции спортивных ивентов реклама букмекеров не может идти дольше, чем 20% от времени эфира; и т.д.