О планах Betwinner сделать Латинскую Америку основным направлением деятельности на 2020 год стало известно в мае прошлого года. И, судя по тому, что на декабрь 2020 года, по данным Similarweb, бразильцы составляли 7.77 процентов от всех посетителей сайта Betwinner.com, а кубинцы – 8.06 процентов, экспансия прошла успешно:
Бразилия и Куба входят в тройку стран (на первом месте Германия), которые обеспечивают основной трафик для букмекера.
Для продвижения в этом регионе были использованы самые широкие маркетинговые инструменты: начиная с запуска страничек в соцсетях на испанском и португальском (главные языки региона) и заканчивая привлечением к сотрудничеству в качестве амбассадора Роберто Карлоса — звезды бразильского футбола.
О важности этого региона говорит тот факт, что здесь проживает более 600 млн человек. Отметим, что конкуренция у Betwinner в Латинской Америке серьёзная – Bet365 и Sportingbet, исконно занимающие топовые позиции в этом регионе.
Кратко о Betwinner: букмекер основан в 2007 году, оперирует онлайн с 2016 года, имеет лицензию Кюрасао. По данным официального сайта букмекера, около 400 тыс. бетторов регулярно делают ставки на сайте. О связях букмекера с СНГ достоверной информации нет, однако отметим, что в ноябре 2020 года было заключено спонсорское соглашение с ФК «Карпаты» из Украины.
Хронология активностей Betwinner в Латинской Америке
- май 2020 года – объявлено о планах сделать данный регион основным направлением деятельности на 2020-й;
- июль 2020 года – объявление о новом амбассадоре – всемирно известном футболисте Роберто Карлосе;
- октябрь 2020 года – запущены странички в социальных сетях, ориентированные на Латинскую Америку;
- декабрь 2020 года – объявлено о партнёрстве букмекера с ведущим испаноязычным телеканалом – ESPN;
- январь 2021 года – бренд начали показывать на рекламных щитах во время матчей бразильского чемпионата.