Содержание
Вдохновляющая новость
Пропавшие люди – проблема, в решении которой букмекеры раньше не помогали.
Итак, букмекерская компания Paddy Power и футбольный клуб из Шотландии «Мотеруэлл» поддержали всемирное движение «Пропавшие люди» («Missing People») и разместили на трибунах картонные силуэты людей без лиц. Всё для того, чтобы привлечь внимание зрителей к проблеме, о которой нужно помнить всегда – к проблеме пропавших людей.
Акция прошла 8 августа во время первого домашнего матча «Мотеруэлла» в сезоне. Paddy Power и впредь продолжит поддерживать движение «Пропавшие люди»: компания будет размещать информацию о пропавших в своих ППС, которых насчитывается 650.
Что говорят представители Paddy Power?
Пресс-секретарь букмекера сказал:
в настоящее время фанаты из-за коронавируса отсутствуют на трибунах, но некоторые отсутствуют не просто на трибунах, но и в обыденной жизни.
Представитель букмекера подчёркивает: больше всего пропадают молодые мужчины в возрасте 18-39 лет, и именно люди в этой возрастной категории – основные клиенты букмекера.
Какие команды уже помогают искать пропавших?
Такие кампании – не пустой звук. Так, в июле 2019 года твиттер футбольного клуба «Рома» помог найти шестилетнего мальчика. В медиа-службе «Ромы» выбрали эффективную стратегию – размещать информацию о пропавших в сообщениях о трансферах команды.
Всего «Рома» помогла найти шесть детей.
В мае появилась новость, в которой сообщалось: более 200 клубов (включая «Реал», «Барсу» и «Ливерпуль») присоединились к «Роме» в борьбе с проблемой пропавших людей.
Только цифры
В России каждый год пропадают около 70 тыс. человек, в США – около 600 тыс., в Испании – около 30 тыс., в Австралии – около 40 тыс. Это по-настоящему серьёзная проблема, и помощь букмекеров в её разрешении будет ощутима.
Почему Paddy Power – красавчики?
Paddy Power – первый букмекер, который обратил внимание на эту проблему. В компании настроены серьёзно и будут использовать все инструменты (ППС, сайты, рекламу), чтобы помочь в поиске пропавших.
В совместном заявлении букмекера и представителей шотландского клуба говорится, что в Британии каждые 90 секунд пропадает человек. То есть за один футбольный матч – 35 человек. Это вгоняющие в ступор цифры.
Paddy Power однозначно создала классный и полезный тренд, к которому просто обязаны присоединиться другие букмекеры.