Fonbet развивает голосового помощника на основе Алисы (Яндекс)

Более 5000 пользователей каждый месяц спрашивают «Алису» о текущих акциях на Fonbet. Виртуальный голосовой помощник имеет заявленную точность около 90%. Мы уже писали в декабре 2019 о партнерстве букмекера Фонбет с Алисой, и за это время технология стала более совершенна. Как это было, и что будет дальше?

Алиса — разработанный Яндексом аналог Apple Siri, была впервые запущена в 2017 году, но «навык» на Fonbet был добавлен только в конце 2019 года. Он содержит ответы на тысячи распространенных шаблонных вопросов, которые помогают ей понять и объяснить темы, интересующие игроков Fonbet.

Это означает, что игроки БК, которые активируют помощника, сказав «Алиса, спроси у Fonbet», могут получить ответы на вопросы о текущих акциях, узнать прогнозы на предстоящий матч и так далее. Алексей Хобот из Fonbet рассказал о возможности даже делать ставки против Алисы, которая может ответить "Я не согласна", отправив вам ссылку на ставку, которая противоречит вашему прогнозу.

В настоящее время нельзя делать ставки напрямую через Алису, но если вы попросите, вам будет отправлена ​​ссылка на конкретное событие на сайте Fonbet. Если вы еще не зарегистрированы, Алиса поделится с вами ссылкой для регистрации.

«Мы искали инструмент для улучшения обслуживания клиентов и интеграции Fonbet в их повседневную жизнь», - добавил Хобот. «Миллионы людей используют Алису, чтобы найти самый быстрый маршрут, включить музыку, заказать пиццу или найти любую информацию в Интернете. Добавив навык Fonbet к голосовому помощнику, клиенты могут получать информацию о коэффициентах и ​​матчах».

Алексей Хобот заключил: "Еще одна причина, по которой мы создали этот навык в голосовом ассистенте, заключалась в привлечении новых клиентов, особенно тех, кто раньше не знал, как делать ставки".

Поделиться
Рейтинг:

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Аватар. Не более 500кб
Оптимальный размер: 80х80 пикселей