Содержание
Сотрудничество криптобиржи и ФК БАТЭ
Пока белорусский футбол был в центре внимания, флагман местного футбола – БАТЭ – пополнился любопытным спонсором. Им стала криптобиржа Currency.com – всемирно известный белорусский стартап.
Вообще, белорусский футбол “не брезгует” и рекламой букмекеров. Так, между таймами футбольных матчей часто мелькает реклама БК Париматч и БК Макслайн. Последняя, к слову, является партнёром Белорусской федерации футбола.
Но у букмекеров сейчас - “нежданчик”. Даже когда вернулась Бундеслига, доходы всё равно на порядок меньше, чем до пандемии. А вот IT-компании чувствуют себя более чем уверенно.
Так что не только “букмекерами” живёт белорусский футбол. Приход в рекламное пространство криптовалютной биржи показывает: IT-стартапы тоже могут успешно спонсировать белорусский футбол.
Причины на поверхности
В какой-то момент потенциальная аудитория телезрителей Высшей лиги Беларуси составляла 1 млрд. человек. Белорусский футбол показывали в России, Израиле и даже в Индии.
Если букмекеры - это привычное дело, то криптовалютная биржа - что-то новенькое. В странах СНГ набирает популярность профессия трейдера. В неё идут и домохозяйки, и высоколобые учёные, и просто “весёлые ребята” с улицы.
А Currency.com - это не просто биржа, это криптовалютная биржа. Сложив два понятия - криптовалюта и биржа - “на выходе” получаем востребованный продукт, который интересен многим.
Букмекерам пришлось “подвинуться”
Представитель Currency.com в интервью отметил, что стоимость рекламы осталась такой же, какой была до коронавируса. Таким образом, сложилась уникальная ситуация: невероятный интерес к белорусскому футболу со стороны иностранцев и докризисная цена на рекламу.
Это и заставило Currency.com подписать соглашение с самым титулованным клубом Беларуси - БАТЭ. Таким образом, БАТЭ получает деньги, а Currency.com за “смешную” цену получает солидную площадку для продвижения своего “любопытного” продукта.
Почему именно БАТЭ?
БАТЭ – как Бавария в Германии. 13 чемпионских титулов подряд говорят сами за себя.
Этот клуб добывал самые значимые победы в истории белорусского футбола. Борисовчане «ложили на лопатки» и Баварию, и Лилль, и Арсенал.
БАТЭ – это имя, которое хоть как-то известно в Европе.
Какие услуги предлагает рекламодатель?
Currency.com – это криптобиржа. Как сказано на их сайте, компания в момент создания являлась первой в мире официально регулируемой криптобиржей.
Здесь торгуются более 1500 активов. Самые громкие компании, акции которых можно приобрести через Currency.com – Google, Apple, а также Манчестер Юнайтед.
В криптобиржу инвестировали «акулы» постсоветского бизнеса – российский «нефтяник-миллиардер» Саид Гуцериев и белорусский IT-инвестор Виктор Прокопеня.
Currency.com занимает 74 место в мировом рейтинге криптовалютных бирж (по версии CoinMarketCap).
С кем уже сотрудничает БАТЭ?
Сотрудничает БАТЭ и с БК Париматч. Соглашение подписано в июле прошлого года.
А генеральный спонсор у БАТЭ один – Минский тракторный завод. Есть, правда, ещё и премиум-спонсор – торговая компания «Евроторг».
Всего партнёров у клуба насчитываются десятки.
Какой можно сделать вывод?
Пандемия, хочется верить, вот-вот закончится. Когда это произойдёт, белорусский футбол снова будет «на задворках». А, значит, уйдут и спонсоры, которые пришли «на волне» пандемии. И снова букмекеры будут в “абсолютном большинстве” среди рекламодателей.
Когда возобновятся Ла Лига, АПЛ, Серия А, РПЛ, белорусский футбол снова будут смотреть лишь «свои». Но, возможно, сотрудничество Currency.com и ФК БАТЭ продолжится.
Для белорусского футбола такое соглашение – это уже победа. Ведь сотрудничество с технологичной IT-компанией - это не только выгода, но и интересный зрителям “тандем”.
Также интересно: ВИНЛАЙН, БИНГО БУМ, А ПОТОМ И ЛИГА СТАВОК. ПОЧЕМУ БУКМЕКЕРЫ УБИРАЮТ ПРИВЕТСТВЕННЫЕ БОНУСЫ?