Открытая онлайн-конференция Париматч: много интересных ответов от С. Портнова

Генеральный директор холдинга Parimatch ответил на все важные вопросы.

Две недели назад состоялась открытая онлайн-конференция PM GO 5.0 Briefing: In Touch with the Future. На этом мероприятии выступил Сергей Портнов - генеральный директор холдинга Parimatch. Предлагаем ознакомиться с самым интересным, о чём говорил Сергей.

PM будет сейчас делать ставку на киберспорт и развивать это направление?

  • Наша компания одна из немногих, кто начала вкладываться в киберспорт задолго до коронавируса.
  • Parimatch и киберспорт - это надолго.
  • Даже если бы не было вируса, киберспорт являлся бы топ-приоритетом для нашей компании.

Как сейчас PM борется с кризисом?

  • У нас далеко не самая плохая ситуация. На западе ситуация хуже. Например, акции BWIN и William Hill упали на 75-80%.
  • Временно мы будем работать в 0, но это шикарный момент, чтобы найти уязвимые места в компании.
  • Я рад, что пришёл кризис. Мы подкрутим свои слабые места и будем на круг впереди всех, когда кризис закончится.

Какой будет спорт после карантина, и как это отразится на PM?

  • Нам не важно, где будут проходить соревнования: на стадионах или в актовых залах. Нам нужна картинка, матч и результат.
  • Нам всё равно сколько людей будет на трибунах после карантина.
  • Спорт подготовит все условия, чтобы в дальнейшем не было простоя.

Почему PM выбрала Макгрегора своим амбассадором?

париматч конор макгрегор

  • Потому что он самое узнаваемое лицо ММА. Это человек, который изменил бойцовскую индустрию.
  • Конор способен одним щелчком собирать толпу и вести её за собой.
  • Макгрегор будет записан в историю ближайшие десятки лет, и мы хотим находится рядом.

Как устроиться на работу в PM?

  • Прежде всего, мы в поиске талантов.
  • Человек не только должен давать результат, но и заряжать коллектив своими идеями.
  • Нам нужны те, кто готов играть за нашу специфическую, уникальную и крутую команду.

Есть ли в планах выходить в другие отрасли, кроме спортивных ставок?

  • Мы уже активно присутствуем в отрасли казино.
  • Принимать на финансовые ставки PM не планирует.
  • Не исключаем создание своих уникальных видов спорта.

Как руководителю компании не поддаться панике в кризисное время?

  • Самое главное, человеку нужно быть в некой “капсуле спокойствия”, которая должна защитить от внешнего негативного воздействия.

Будут ли изменения в рекламной стратегии PM?

  • Мы уйдём от перенасыщения рынка своим ядовитым “Electric yellow”.
  • Сейчас наша реклама преимущественно агрессивная. В ближайшем будущем будет сделан упор на качество.
  • Оффлайн-реклама останется, но мы хотим превратить её в живой источник информации или в живой баннер. Оффлайн-реклама будет не только как изображение Конора, а она будет также показывать актуальную и нужную информацию для людей.

Какую ценность создаёт PM?

  • Для сотрудников мы создаём атмосферу семейности и среду, в которой можешь вести себя как родственная душа.
  • Игрокам мы даём страсть, драйв, наслаждение от игры.
  • Для мира мы делаем вещи, которые делают его лучше.

Сколько денег PM тратит на благотворительность?

  • Минимум 3 000 000 у.е. в год.

Также интересно: РЕКЛАМА – ОРУЖИЕ БУКМЕКЕРОВ. ОБЗОР ТРЕНДОВ

Поделиться
Рейтинг:

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Аватар. Не более 500кб
Оптимальный размер: 80х80 пикселей