Реклама – оружие букмекеров. Обзор трендов

Лучшие российские рекламы БК

Среди российских букмекеров происходит «гонка вооружений». Каждый стремится выделиться и удивить так, чтобы зритель упал. Упал и пополз в букмекерскую контору делать ставки.

Конора Макгрегора мы видим в клетке в лучшем случае один раз в год. А вот в рекламе Париматч он появляется настолько часто, что уже запомнился всем домохозяйкам.

Реклама 1xbet известна каждому, кто смотрит фильмы в интернете. Что в ней цепляет? Сочетание аудио-ряда и простых образов. Она сделана в минималистическом стиле, но, тем не менее, звуки этих барабанов въедаются в память навечно.

Если ты следишь за российской сборной, то тебя не могла не зацепить реклама от 1xСтавка с участием игроков национальной команды.

Что в ней такого, что мы включили её в рейтинг? В ней есть органичное вплетение наших «сборников» в образ букмекера. Смотрится она на одном дыхании не только потому, что длится меньше минуты, но и потому, что в ней каждый футболист раскрылся по-новому.

И, конечно же, не можем обойти рекламу с участием Игоря Николаева. Почему? Потому что этот музыкант – это молодость наших родителей. БК Леон, видимо, стремился «перетянуть» на свою сторону бетторов постарше.

Фраза «Выпьем за Леон» - это уже мем, который прочно ассоциируется с БК Леон.

Лучшие зарубежные рекламы БК

Зарубежные букмекеры имеют «древние» традиции, там реклама букмекеров – это отдельный вид искусства.

Когда смотришь их рекламу, понимаешь, что они опережают наших букмекеров на несколько световых лет.

Реклама от SkyBet цепляет тем, что во время её просмотра ты сразу проваливаешься в тот мир, который создали сценаристы. Тут и обезьянка, которая как оголтелая махает лапками, и ожившие мраморные львы, которые символизируют сборную Англии.

Реклама от Unibet ориентирована на поклонников тенниса. Вскрики героя рекламы сначала кажутся чем-то странным, но в конце видео эти звуки начинают ассоциироваться с букмекером.

Ролик от Betfair рассказывает об игре под названием «футбоулинг». Играют в неё как в боулинг, но ногами и футбольным мячом.

И вот, легенды МЮ сражаются против обычного парня Криса, кэф на победу которого составляет 250. После нескольких раундов кэф на Криса повышается до 249. В общем, эта реклама способна поднять настроение даже во время пандемии.

Тренды в рекламе букмекеров

Тренды в рекламе букмекеров такие же, как и тренды в рекламном бизнесе в целом. Реклама должна удивлять и быть понятной даже коту.

Продвижение букмекерской компании – дело тонкое. Реклама должна быть нативной, то есть ненавязчивой, иначе она просто может вызвать негативные эмоции.

Каждый букмекер имеет свой образ, на котором и играет. Этот образ обычно создаётся годами или даже десятилетиями, как у иностранных букмекеров. Букмекеры имеют средства, чтобы привлечь к работе лучших режиссёров и сценаристов. Поэтому их реклама всегда имеет эффект «вау».

Затраты букмекеров на рекламу

По словам гендиректора Париматч Сергея Портнова, затраты на маркетинг составляют порядка 30%.

Сергей Портнов Париматч

Сергей Портнов генеральный директор Париматч

Маркетинг включает не только видео-рекламу, но и продвижение в целом. Всё равно можно сделать вывод, что видео-реклама – существенная статья расходов.

Есть тренд повышения расходов на рекламу. С 2014 года по 2018 они повысились на 56%. Это цифры по Великобритании. Они показывают увеличение расходов британских букмекеров на рекламу в целом.

Обычно затраты букмекера на видео-рекламу составляют 15% от общих трат на рекламу

Также интересно: ПЕРСПЕКТИВЫ МИРОВОГО ИГОРНОГО БИЗНЕСА. ОЧЕРЕДНОЙ НЕУТЕШИТЕЛЬНЫЙ ПРОГНОЗ ОТ ЭКСПЕРТОВ ИЗ H2 GAMBLING CAPITAL

Поделиться
Рейтинг:

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Аватар. Не более 500кб
Оптимальный размер: 80х80 пикселей