ФОНБЕТ и КХЛ одинаково смотрят на вызов, с которым столкнулось наше общество. Приоритет для нас – здоровье и безопасность людей.
Мы все очень любим хоккей, но в сложившейся ситуации досрочно завершить сезон КХЛ – это было единственно правильное решение.
Нельзя подвергать риску игроков, их близких, сотрудников клубов, работников спортивных объектов и, конечно, болельщиков.
Все принимаемые государственными органами меры по предотвращению распространения заболевания необходимы, и обращаемся к болельщикам с просьбой вести себя максимально ответственно в этот непростой период. Просим вас соблюдать необходимые правила предосторожности и оставаться дома. Мы, в свою очередь, стараемся, чтобы вы не скучали, и запускаем проект #хоккейнаудаленке:
- Стартовал виртуальный розыгрыш плей-офф КХЛ, в котором победителя определяют болельщики.
- Действует Академия Ставок ФОНБЕТ.
- На сайте fonbet.ru вы можете поставить на турниры по киберхоккею.
- Каждый день на странице «Ставки на удаленке» публикуем информацию о самых интересных спортивных событиях.
Сергей Доброхвалов, вице-президент КХЛ по маркетингу
КХЛ взяла на себя ответственность объявить о досрочном завершении сезона. Это решение далось нам очень непросто, но оно было единственно правильным. Мы понимаем, насколько велика армия болельщиков КХЛ во всём мире, и насколько им сейчас тяжело без хоккея. Вместе с нашим партнёром, букмекерской компанией ФОНБЕТ, мы сделаем всё, чтобы хоккей несмотря ни на что оставался в жизни болельщиков. Мы запустили проект #хоккейнаудалёнке, благодаря которому вы останетесь с любимым видом спорта. Берегите себя и живите хоккеем!
Алина Якиревич, директор по маркетингу БК ФОНБЕТ
Все мы сейчас столкнулись с обстоятельствами, к которым никто не был готов. Ситуация требует решительных действий от каждого, кто может повлиять на нее и внести вклад в сохранение человеческих жизней. Социальная ответственность ФОНБЕТ заключается в том, чтобы сделать правильный выбор в пользу клиента. Мы сделали этот выбор: закрыли ППС, поменяли позиционирование и коммуникацию со своими клиентами, призывая оставаться дома и переходить в онлайн.