Итоги 2019 года подвела и директор по маркетингу «Париматч Россия» Светлана ШАБАЛИНА в рамках интервью для портала bettingbusiness.
В руководстве букмекера «Пари-Матч» подвели итоги уходящего года. В компании отмечают, удалось не только втрое увеличить объемы бизнеса, но и повысить уровень узнаваемости бренда среди потенциальных клиентов. Главным маркетинговым ходом года стало приглашение к сотрудничеству известного бойца MMA Конора Макгрегора, позволившее приковать к БК значительный медийный интерес.
Среди общих для рынка новшеств, положительно сказавшихся на его развитии, отмечают введение упрощенных схем регистрации и идентификации клиентов Париматч, например, пройти ее теперь можно посредством портала Госуслуги, и компания стала одним из пионеров в этом направлении.
В свою очередь отдельные инициативы, например, запрет публикации в линии событий, недоступных к показу на федеральном TV, способны ограничить вариативность предложений клиентам. Законодательные нововведения прошлого года в компании пока не комментируют, предпочитая сначала проанализировать их результаты.
В «Пари-Матч» отмечают, что принятая стратегия отказа от сети пунктов приема ставок и переход на предоставление исключительно онлайн услуг, оказалась верным решением, и возвращаться в офлайн букмекер не планирует. Основное же внимание в 2020-м году в конторе планируют уделить вопросам построения и развития нестандартных коммуникаций с клиентами.
Именно digital сегодня предлагает массу преимуществ, как в плане технических возможностей, так и в плане организации контроля над бизнесом, включая контроль качества оказываемых услуг. Кроме того, сроки окупаемости в сети значительно короче, чем при ведении бизнеса через сеть ППС.
"Какие перспективы у рынка интерактивных ставок в 2020 году?"
Интерактив продолжит расти минимум на 15%.