Betfair доказала, что ее реклама на радиостанции ориентирована на слушателей старше 25 лет

Радиореклама гемблинг-компания Betfair подверглась тщательной проверке Управления по стандартам рекламы Великобритании (ASA). В итоге регулятор не обнаружил нарушений со стороны игорной фирмы, передает Gambling News.

Расследование ASA последовало за жалобой на рекламу Betfair, которая вышла в эфир Radio X в сентябре 2024 года. В рассматриваемой рекламе продвигалась игра Prize Pinball от онлайн-казино.

Подавший жалобу человек посчитал, что данная информация могла быть ориентирована на несовершеннолетних, что является грубым нарушением правил размещения рекламы операторами азартных игр.

Представители Betfair в свою защиту обозначили, что реклама была запланирована таким образом, чтобы соответствовать всем рекомендациям и указаниям ASA. Например, на Radio X, где фигурировала реклама Betfair, транслируется классический и современный рок, а также инди-музыка. И вышеупомянутые жанры популярны в возрастной категории от 25 до 44 лет.

Также, согласно оценкам Betfair, 88% аудитории данной радиостанции как раз относится к упомянутой выше возрастной группе. В дополнение к этому спорная реклама транслировалась для авторизованных пользователей радиостанции, которые при регистрации указывали, что они старше 25 лет.

Таким образов, в ASA не увидели ни единого нарушения со стороны Betfair, и реклама игорной компании на радиостанции была признана легитимной.

Поделиться
Рейтинг:

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Аватар. Не более 500кб
Оптимальный размер: 80х80 пикселей