Радиореклама гемблинг-компания Betfair подверглась тщательной проверке Управления по стандартам рекламы Великобритании (ASA). В итоге регулятор не обнаружил нарушений со стороны игорной фирмы, передает Gambling News.
Расследование ASA последовало за жалобой на рекламу Betfair, которая вышла в эфир Radio X в сентябре 2024 года. В рассматриваемой рекламе продвигалась игра Prize Pinball от онлайн-казино.
Подавший жалобу человек посчитал, что данная информация могла быть ориентирована на несовершеннолетних, что является грубым нарушением правил размещения рекламы операторами азартных игр.
Представители Betfair в свою защиту обозначили, что реклама была запланирована таким образом, чтобы соответствовать всем рекомендациям и указаниям ASA. Например, на Radio X, где фигурировала реклама Betfair, транслируется классический и современный рок, а также инди-музыка. И вышеупомянутые жанры популярны в возрастной категории от 25 до 44 лет.
Также, согласно оценкам Betfair, 88% аудитории данной радиостанции как раз относится к упомянутой выше возрастной группе. В дополнение к этому спорная реклама транслировалась для авторизованных пользователей радиостанции, которые при регистрации указывали, что они старше 25 лет.
Таким образов, в ASA не увидели ни единого нарушения со стороны Betfair, и реклама игорной компании на радиостанции была признана легитимной.