В рейтинг эффективности спортивного маркетинга MARSPO вошли 7 российских букмекеров

Опубликован рейтинг эффективности спортивного маркетинга по версии MARSPO. В него вошли спортивные клубы, лиги, федерации, маркетинговые агентства, спортивные медиа, беттинг-операторы и другие компании, становившиеся победителями или фигурантами шорт-листов профессиональных маркетинговых премий и конкурсов.

Рейтинг MARSPO учитывал результаты таких премий, как: Marspo Awards, Премия СБК, премия по маркетингу и коммуникациям КХЛ, премия «Winline Герои РПЛ», премия ФНЛ, премия «Серебряный Меркурий», «Событие Года», премия «BEMA!» и казахстанская премия «Алтын Адам Спорт Маркетинг».

В отдельную категорию рейтинга выделены представители отечественного букмекерского рынка:

Место Участник Баллы
1 BetBoom 188
2 PARI 172
3 Fonbet 124
4 «Лига Ставок» 30
5 «Бетсити» 28
6 «Балтбет» 3
7 «Леон» 3

В общей номинации, не учитывающей букмекеров, лидерами эффективного спортивного маркетинга признаны: хоккейный клуб «Авангард» (332 балла), футбольный клуб «Зенит» (171 балл) и хоккейный клуб «СКА» (180 баллов).

Подсчет баллов осуществлялся MARSPO на основании следующих критериев:

  • попадание в шорт-лист — 1 балл;
  • 3-е место — 3 балла;
  • 2-е место — 5 баллов;
  • 1-е место — 9 баллов;
  • Гран-при — 15 баллов.

Ранее мы сообщали о результатах восьмой профессиональной премии в области спортивного маркетинга MARSPO Awards 2024.

Поделиться
Рейтинг:

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Аватар. Не более 500кб
Оптимальный размер: 80х80 пикселей