Российские букмекерские компании по итогам января–сентября 2024 года оказались среди лидеров по тратам на рекламу в интернете, сообщает РБК со ссылкой на данные сервиса Digital Budget. В целом беттинг-сегмент занял 3-е место по такого рода инвестициям, уступив лишь сфере финансовых услуг и маркетплейсам.
«Фонбет» направил на digital-продвижение 4,2 млрд рублей, что позволило оператору войти в пятерку главных рекламодателей российского интернета. В топ-10 также сумела войти компания «Лига Ставок», занявшая 10-ю строчку рейтинга. Сумма трат данного оператора на digital-рекламу составила 2,8 млрд рублей. На 11-м месте расположился оператор Olimpbet, чьи затраты на продвижение в сети также оцениваются в 2,8 млрд рублей.
По итогам первых девяти месяцев 2023 года представителям букмекерской индустрии не удалось войти в десятку крупнейших интернет-рекламодателей. «Фонбет» тогда оказался на 14-й строчке, Olimpbet — на 23-й.
Реклама букмекеров в сети ограничена нормами российского законодательства. В частности, рекламные материалы беттинг-операторов могут размещаться только на тематических спортивных сайтах и ресурсах спортивных федераций и лиг. При этом использование в маркетинге букмекеров образов животных и людей запрещено.
Тем не менее операторы ставок активно продвигают свои бренды благодаря партнерствам со спортивными командами и федерациями. Это позволяет размещать логотипы букмекеров в рекламе, которая напрямую не оплачивается организаторами азартных игр.
Общие затраты российских компаний на рекламу в сети за первые девять месяцев текущего года выросли почти на четверть в сравнении аналогичным периодом прошлого года, достигнув 207,5 млрд рублей.
Напомним, по данным Sostav.ru, в 2023 году букмекерские компании «Фонбет» и «Лига Ставок» вошли в топ-30 крупнейших рекламодателей России.