На фото: Никита Нагорный, олимпийский чемпион
На прошлой неделе олимпийский чемпион Токио и вице-президент Федерации гимнастики России Никита Нагорный анонсировал запуск гимнастической Премьер-лиги, которая станет первой в стране лигой для профессиональных гимнастов. Forbes выяснил, какая роль отводится букмекерам в новом проекте.
По словам Нагорного, в настоящее время между организаторами Премьер-лиги и представителями букмекерских компаний ведутся переговоры по определению партнера соревнований.
Спонсор из беттингового сектора нужен гимнастической Премьер-лиге для того, «чтобы формат становился лучше, финал проводился с привлечением медийных людей, в прямом эфире на федеральном канале, с участием артистов в шоу-программах».
В свою очередь букмекеры также могут рассчитывать на извлечение выгоды из сотрудничества с проектом. «Для них [букмекеров] это тоже очень перспективная история: размещение логотипа бренда на экипировке, пресс-конференция, на которых можно делать какую-нибудь интеграцию вместе с брендом, который поддерживает команду. Ну и, конечно, самое главное, если команда попадает финал, то она попадает в прямой эфир федерального канала, где также они могут презентовать своих партнеров, пригласить их сделать какую-то коллаборацию», — отметил Нагорный.
В первом сезоне российской гимнастической Премьер-лиги примут участие шесть независимых команд, сформированных из профессиональных спортсменов. Соревнования будут проходить в формате поединков на вылет. 9–10 и 16–17 ноября пройдет отборочный этап, 23–24 ноября — полуфинал. Финал турнира намечен на 8 декабря в Москве.
Напомним, Федерация гимнастики России стала результатом недавнего объединения Федерации спортивной гимнастики, Всероссийской федерации художественной гимнастики, Федерации прыжков на батуте, Всероссийской федерации спортивной аэробики и Федерации спортивной акробатики.
Ранее также стало известно о появлении медиалиги в российском фехтовании.