Управление по рекламным стандартам Великобритании (ASA) проводит расследование в отношении гемблинг-компаний, которые для продвижения своих брендов используют мемы на тему спорта и азартных игр, передает Vegas Slots Online.
Данное расследование является следствием проведенного исследования, на которое ранее указало британское правительство.
Это исследование показало, что мемы в четыре раза чаще привлекают внимание несовершеннолетних, чем взрослых.
Огромное количество игорных компаний используют мемы для продвижения своих услуг. И теперь выясняется, что это определенная проблема. Интересные мемы убеждают молодых людей подписываться на аккаунты букмекеров и казино в социальных сетях, где им затем показывают уже другие приложения. Не такие юмористические, как мемы, но не менее увлекательные. Например, речь идет об информации о бесплатных бонусах за регистрацию счета.
Рекламное законодательство Великобритании об азартных играх гласит, что реклама гемблинга не должна быть направлена на лиц моложе 18 лет. Мемы в социальных сетях нельзя отнести к рекламе, но в ASA все равно вынуждены реагировать. И пока не совсем понятно, к чему это все может привести.
Ранее рассказывали, что британский игорный регулятор уличил два клуба Английской Премьер-лиги в незаконной рекламе букмекерских контор.