Отечественные игорные зоны наблюдают рост востребованности своих площадок среди молодой аудитории посетителей в возрасте от 18 до 25 лет. Об этом РБК рассказали в Ассоциации операторов индустрии развлечений и событийного туризма (АИРИС). При этом молодежь едет в гемблинг-кластеры в первую очередь за неигровыми развлечениями.
Интерес молодых посетителей вызван широким выбором разнообразных активностей: регулярно проходят выступления популярных исполнителей, спортивные соревнования, масштабные шоу и театральные постановки.
По информации АИРИС, сразу же после запуска игорной зоны «Красная Поляна» (Краснодарский край) в 2017 году доля молодых гостей составляла всего лишь 2% от общего числа посетителей. За январь–июль 2024 года этот показатель вырос до 21%. При этом данная возрастная группа показывает стабильной рост посещаемости — до 3% каждый год.
«Сибирская монета» (Алтайский край) фиксирует рост молодой аудитории в возрасте 18–25 лет в пределах 9% за последние семь лет. Если в 2017 году число таких гостей составляло 13%, то сейчас достигает уже 22%.
В игорном кластере «Янтарная» (Калининградская область) рост молодежи в общем потоке посетителей вырос на 23% за семь лет — с 1% в 2017 году до 24% в 2024.
Казино «Шамбала» в игорной зоне «Приморье» сообщило об увеличении в первом полугодии текущего года гостей возрастной группы 18–25 лет на 27,6% в сравнении с январем–июнем прошлого года. Информация по второму дальневосточному игорному заведению Tigre de Cristal отсутствует.
В АИРИС подчеркнули, что другие возрастные группы не демонстрируют таких высоких показателей роста.
Ранее мы сообщали об общем количестве посетителей российских игорных зон в первом полугодии 2024 года.