Букмекерские конторы «Фонбет» и «Лига Ставок» попали в топ-30 крупнейших рекламодателей России в 2023 году, следует из опубликованного рейтинга на портале Sostav.ru.
БК «Фонбет» заняла итоговое 19-е место, и рекламные затраты компании в 2023 году по оценке составителя рейтинга оцениваются в 4,4 млрд рублей. Отмечаем, что основная доля рекламного бюджета букмекера приходится на ТВ — 2,7 млрд рублей, а на продвижение в интернете «Фонбет» потратила 1 млрд рублей.
БК «Лига Ставок» в рейтинге заняла 29-е место, и рекламные затраты компании в прошлом году составили 3,4 млрд рублей. Как и у «Фонбет», основная доля рекламных затрат «Лиги Ставок» пришлась на ТВ — 2,6 млрд рублей, на продвижение в интернете — 796 млн рублей.
Стоит отметить, что букмекерские конторы были впервые включены в рейтинг за всю историю его составления (выпускается более пяти лет).
Если же взглянуть на вершину рейтинга, то крупнейшими рекламодателями РФ в 2023 году стали СБЕР, Яндекс и TCS Group Holding («Тинькофф»), рекламные затраты которых в отчетном периоде составили 35,5, 19 и 12,1 млрд рублей соответственно. В совокупности в 2023 году расходы на рекламу тридцати крупнейших рекламодателей РФ составили 215,1 млрд рублей.
Ранее писали о годовых финансовых отчетностях, которые опубликовали «Фонбет» и «Лига Ставок».