Казино Marina Bay Sands попало в перечень наиболее дорогих мировых брендов по оценке британского издания Brand Finance.
В новом списке, опубликованном на сайте издания, Marina Bay Sands заняло 366-е место из 500 и оказалось единственным представителем игорной индустрии.
Рейтинг составляется ежегодно, и, по сравнению с прошлым годом, позиция бренда не изменилась.
Marina Bay Sands — интегрированный казино-курорт в Сингапуре, одна из главных достопримечательностей карликового государства. Открытый в 2010 году, он принадлежит американской игорной корпорации Las Vegas Sands, которая также владеет сетью казино в Лас-Вегасе.
Первая пятерка рейтинга выглядит так:
- Apple (США, стоимость бренда $516,582 млн);
- Microsoft (США, $340,442 млн);
- Google (США, $333,441 млн);
- Amazon (США, $308,926 млн);
- Samsung (Южная Корея, $99,365 млн).
Стоимость брендов в рейтинге указана только для топ-100, поэтому финансовая оценка Marina Bay Sands остается под вопросом.
Ранее мы рассказывали о том, что Лас-Вегас занял первое место в рейтинге самых «грешных» городов мира.