Результаты исследования американского института Optimove указывают на то, что многие гемблеры США устали от обилия навязчивой рекламы азартных игр в интернете.
Так, 86% опрошенных респондентов заявляют, что уходят со страниц гемблинг-сайтов, которые переполнены неподходящими рекламными предложениями, пуш-уведомлениями, текстовыми и иными материалами.
В опросе приняли участие 396 граждан США в возрасте от 21 года и старше и семейным доходом от 75 тысяч долларов.
Представители Optimove объяснили, что из-за «перегруза» рекламы пользователи становятся равнодушными к ее содержимому. Это приводит к общему снижению вовлеченности потребителей в маркетинг и, как следствие, может негативно отразиться на финансовой стороне гемблинг-компаний, рекламирующих свои услуги.
Вместе с тем отмечается, что большинство (90%) опрошенных считают уместной персонализированную рекламу, а для 56% ключевым критерием для просмотра сообщений является их релевантность.
Таким образом компании могут улучшить свое взаимодействие с клиентами, если будут делать больший упор на персональные предложения и работать над их уместностью для гемблеров.
Что касается способов направления рекламных уведомлений, то 57% игроков считают электронную почту предпочтительным вариантом. Еще 18% хотели бы получать предложения текстовыми сообщениями.
Ранее SportClan.ru опубликовал исследование наиболее значимых критериев для американцев при выборе букмекера.