На фото: Наталья Порицкая, директор по маркетингу «Красной Поляны»
Крупнейшая игорная зона России «Красная Поляна» ставит своей первоочередной целью развитие неигрового бизнеса. Об этом в интервью изданию «РБК-Кубань» заявила Наталья Порицкая, занимающая в игорной зоне должность директора по маркетингу.
Так, основная часть инвестиций «Красной Поляны» будет направлена на развитие гостиничных комплексов, ресторанов, экскурсий, организации концертов и других развлекательных мероприятий.
По мнению Порицкой, схожего курса придерживаются и остальные игорные зоны страны. Благодаря такой политике они становятся универсальными туристическими объектами, где, чтобы хорошо и интересно отдохнуть, необязательно играть в казино. Таким образом, сам термин «игорная зона» в его изначальном понимании уже плохо отражает сущность таких комплексов.
«Российские игорные зоны начали существовать совершенно в новом формате, а именно в туристическом. Фактически сейчас четыре игорные зоны — это туристические локации, в которых казино является только частью предложения. Остальное — это отели, рестораны, экскурсии, спа-комплексы, горные и речные маршруты. Этот процесс очень интересный. Сегодня игорные зоны — это новый формат событийного туризма».
Вместе с тем Наталья Порицкая обратила внимание на то, что для эффективной реализации идеи неигрового туризма необходима четкая законодательная база. Соответственно, необходимо признать, что игорные зоны являются частью туризма, и исходя из этого установить ограничения на размещение или рекламу гемблинга. То есть, к примеру, «спа-комплекс в игорной зоне не должен соседствовать с казино».