История с недавней проверкой сервиса Банком России и введенными ограничениями на использование онлайн-кошельков получает продолжение: как минимум с вечера 2 августа многие пользователи QIWI стали обращать внимание на беспричинные блокировки аккаунтов.
Сообщения об этом появляются в том числе на телеграм-каналах, посвященных азартным играм.
Как стало известно, проблема носит массовый характер, а конкретные основания для блокировки в извещении не указываются.
В отдельных случаях заморозка кошелька происходит после поступления на него денежных средств. При этом администрация QIWI может потребовать для разблокировки селфи с личным паспортом, фото договора с оператором сотовой связи для подтверждения принадлежности телефона и даже экономическую мотивировку операций по кошельку.
Сотрудники сервиса, в свою очередь, опровергают данную информацию, заявляя, что доступ к аккаунту может быть запрещен только при нарушении его владельцем законодательства, или если предполагается, что кошелек был взломан.