По итогам первых трех месяцев 2023 года показатель реализации продукции российских лотерейных компаний вырос на 34% в годовом исчислении, сообщает издание «Информер» со ссылкой на данные исследования агентства InterMedia.
В сравнении с первым кварталом 2021 года рост продаж лотерейных билетов составил 35%. На фоне января–марта 2020 года увеличение еще более ощутимо — 41%.
На позитивную динамику продаж, как отмечается, влияет увеличение спроса на лотереи в период таких праздников, как Новый год, День защитника Отечества и 8 марта.
По данным авторов исследования, лотерейные билеты уверенно входят в десятку самых популярных покупок в период за час до Нового года.
Кроме того, в InterMedia отмечают влияние на рост продаж маркетинговой активности лотерейных операторов. Аналитики также считают, что практика распространения информации о победителях розыгрышей в медиа, так называемый «эффект выигрышей», сказывается на востребованности лотерей среди россиян.
С повышением спроса увеличилась и средняя сумма затрат на покупку лотерейных билетов. В первом квартале 2023 года средний чек достиг 155 рублей, что на 48% больше, чем годом ранее.
Руководитель InterMedia Евгений Сафронов связывает повышение значимости лотерей в обществе с «эффективным менеджментом» и государственным регулированием данного сегмента развлечений. По его мнению, все это сказалось на росте доверия к лотереям в России.
Ранее стали известны результаты исследования, проведенного компанией «Профи Исследования» по заказу «Национальной лотереи».