Компания «Профи Исследования» по заказу ООО «Спортивные лотереи» (юридическое лицо бренда «Национальная лотерея) изучила аудиторию российских игроков в лотереи. Результаты исследования приводит информационное агентство Regnum.
Онлайн-анкетирование 7 тыс. респондентов позволило выяснить, что чаще всего приобретают лотерейные билеты представители возрастных групп 26-35 лет (28%) и 36-45 лет (25%). Больше половины респондентов проживают в городах с численностью населения более 100 тыс. человек. Порядка 30% являются жителями городов-миллионников. На долю москвичей приходится 16% участников исследования.
46% игроков в лотереи, по данным «Профи Исследования», имеют возможность покупки крупной бытовой техники, но могут позволить себе новую машину только с помощью накоплений.
16% респондентов могут приобрести авто, но прибегнут к кредитованию для покупки жилья. 29% имеют достаточное количество средств для приобретения одежды и еды, но испытывают сложности с деньгами на новый телевизор или холодильник.
Свыше 30% опрошенных участвуют в лотерейных розыгрышах более одного раза в год, 19% – более одного раза в месяц, 17% – раз в месяц, 13% – раз в неделю, 5% – более одного раза в неделю.
Примечательно, что многие любители лотерей никогда не испытывали удачу в букмекерских конторах (43%), онлайн-казино (54%) и онлайн-покере (58%).
Более того, 13% респондентов не играли даже в игры для смартфонов.
Напомним, «Национальная лотерея» ранее уже занималась изучением своей клиентской базы. В декабре 2022 года были опубликованы результаты опроса более 1,1 тыс. человек, позволившего ООО «Спортивные лотереи» выяснить, что 53% игроков в лотереи являются мужчинами.