Сетевое издание AdIndex проанализировало динамику рынка телевизионной рекламы в России за 2021–2022 годы. Среди лидирующих отечественных рекламодателей оказалась букмекерская компания Winline.
Беттинг-оператор попал в категорию «Топ-5 рекламодателей в ТВ-спонсорстве». В 2022 году Winline занял в данном сегменте третью позицию, уступив «Сберу» и X5 Group. Годом ранее букмекер находился строчкой ниже, следуя за тем же «Сбером», Orimi Trade и Volkswagen.
Для оценки присутствия компаний в ТВ-спонсорстве AdIndex учитывал заставки и другие интеграции, когда продукт рекламируется в ходе передачи или иным образом включен в контент.
Исследование акцентировалось на изменении расклада сил в связи с уходом из страны международных брендов и оценке потенциала новых игроков на рынке по замене иностранных компаний.
В топ-5 рекламодателей на ТВ по итогам 2022 года вошли «Сбер», «Яндекс», Ozon, «Вкусно — и точка», «ВТБ».
Ранее мы сообщали о наложении штрафа на спортивный комплекс «ВТБ Арена» за рекламу букмекеров на медиафасаде. Среди рекламируемых брендов присутствовал и Winline.