Компания Google опубликовала отчет о безопасности рекламы в 2022 году, сообщает APB Live. Всего за указанный период по тем или иным причинам технологический гигант удалил 5,2 млрд объявлений, заблокировал 6,7 млн аккаунтов работодателей и ограничил доступ к 4,3 млрд сообщений.
Одной из причин удалений и ограничений доступа к рекламному контенту стала его связь с игорным бизнесом. В частности, ограниченный доступ был применен к 130 млн объявлений гемблинг-тематики.
Часть сообщений была и вовсе удалена Google из-за нарушений политики компании в сфере азартных игр.
Блокировка аккаунтов рекламодателей, как отмечается в отчете, также в ряде случаев происходила на основании причастности к гемблинг-сектору. Кроме того, к недопустимым рекламным категориям Google относил спиртные напитки, табачные изделия, продажу оружия, сексуальный контент и т.д.
Однако в практике компании встречаются и немотивированные блокировки. Недавно мы рассказывали, что реклама австралийской организации по оказанию помощи людям с игровой зависимостью уже несколько лет ошибочно ограничивается Google.