Директор по развитию Olimpbet рассказал о плюсах партнерства с MMA-промоушенами

Директор по развитию беттинговой компании Olimpbet Константин Гусев рассказал «РБ Бизнес» о факторах, способствующих заключению партнерских сделок с бойцовскими промоушенами, а также высказал свое отношение к спонсированию медиафутбола.

Представитель букмекера считает, что коллаборации с ММА-промоушенами позитивно сказываются на узнаваемости бренда и формировании лояльности у той части аудитории, которая не является клиентами беттинг-операторов.

Люди, ранее не заключавшие пари, как отметил Гусев, начинают интересоваться компанией на фоне многочисленных упоминаний бренда в рамках турниров бойцовских промоушенов.

Собеседник также обратил внимание на то, что сотрудничество оператора ставок с организациями, специализирующимися на кулачных боях, началось еще до признания дисциплины официальным видом спорта. Директор по развитию Olimpbet называет кулачные бои нишей, которая наравне с футбольной медиалигой тогда начинала набирать обороты и продолжает «гореть до сих пор».

К медиафутболу у Гусева менее оптимистичное отношение. По его словам, компания не намерена подписывать партнерские контракты ни с одной из медиафутбольных команд. «Продукт быстро зажегся и быстро сгорел — это мое видение. Сейчас он скорее мертв, чем жив», — резюмирует представитель букмекерской компании.

Напомним, компания Olimpbet является партнером бойцовских промоушенов Hardcore FC, Epic Fighting Championship и Top Dog. Ранее букмекер также выступал титульным спонсором медиафутбольного Московского кубка селебрити.

Поделиться
Рейтинг:

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Аватар. Не более 500кб
Оптимальный размер: 80х80 пикселей