Инвестиции американских игорных компаний в рекламу за минувший год достигли отметки $866 млн, сообщает Inside Radio со ссылкой на данные компании MediaRadar.
Увеличение расходов гемблинг-операторов наблюдалось в каждом квартале 2022 года, при этом наибольшие затраты пришлись на четвертый квартал, что связано с началом нового сезона НФЛ, традиционно имеющего большую популярность среди американских бетторов.
Среднемесячные рекламные ассигнования индустрии азартных игр, включая казино, букмекеров и операторов фэнтези-спорта, в прошлом году составили $72 млн, что на 57% больше в сравнении с $46 млн, зафиксированными в 2021 году.
MediaRadar отмечает, что рост произошел несмотря на то, что количество рекламодателей сократилось на 3% в годовом исчислении.
В преддверии прошлогоднего Супербоула рекламодатели из гемблинг-сектора увеличили свои расходы на 134%. Сразу после решающей игры сезона НФЛ в марте 2022 года рекламные вложения сократились на 18%, но в течение остальных месяцев наблюдался постоянный рост маркетинговых инвестиций.
Аналитики MediaRadar считают, что динамика увеличения рекламных расходов игорного бизнеса должна сохраниться в 2023 году, однако растущая инфляция и сокращение потребительских бюджетов могут ограничить объем расходов рекламодателей из гемблинг-компаний.
В подтверждение своего прогноза MediaRadar приводит некоторые данные рекламных затрат игорных операторов США за истекший период текущего года. Так, например, в январе 14 букмекерских компаний потратили $85,3 млн на телевизионную рекламу, что на 20% больше, чем годом ранее. Вложения в рекламу, размещаемую на видеохостингах, показали еще больший рост, увеличившись на 225% до $4,5 млн.
Исследовательская компания BIA Advisory Services ранее прогнозировала, что расходы американских игорных компаний на рекламу в 2022 году составят порядка $1,8 млрд, полагая, что на увеличение расходов повлияет легализации беттинга в Калифорнии, которая, как известно, не состоялась.