Из-за пандемии коронавируса крупные американские компании из сферы гостеприимства и развлечений испытывают кадровый голод. Чтобы набрать, обучить и удержать персонал, некоторые из них начинают пользоваться новыми технологиями. К примеру, в своих казино и отелях MGM Resorts International хочет окунуть новичков в атмосферу будущей профессии при помощи гарнитур виртуальной реальности. Контракт подпишут с теми, кто не запаникует и не испугается трудностей.
Для этой цели будут применять VR-гаджеты фирмы Strivr. Ее разработками давно с успехом пользуются медики, охранные ведомства и предприятия, занимающиеся обслуживанием клиентов. Главное, по мнению Лауры Ли, директора по персоналу MGM Resorts, чтобы соискатели поняли, чего им ожидать от новой должности: «Иногда объяснить словами или показать видео недостаточно. А виртуальная реальность позволяет прочувствовать как приятные аспекты будущей работы, так и пережить стрессовые ситуации».
К примеру, при помощи специальных программ очки виртуальной реальности помогут смоделировать встречу клиента в отеле, разговор с пьяным посетителем ресторана или игроком, потерявшим крупную сумму в казино. Многих претендентов коммуникация с такими сложными гостями пугает. Но, пожалуй, лучше сразу отказаться от должности, которой ты не соответствуешь, чем впоследствии мучиться, что выбрал не ту профессию.
В MGM Resorts полагают, что новые технологии избавят компанию от текучести кадров и позволят сделать максимально обоснованный выбор при приеме персонала в казино и отели.