В Общественной палате РФ предлагают 25% рекламы БК занимать информацией о вреде ставок

На имя премьер-министра РФ Михаила Мишустина поступило письмо с предложением перекроить законы о рекламе букмекеров. Об этом сегодня, 13 мая, сообщило издание Russia Today. Автором письма выступил член Общественной палаты РФ Султан Хамзаев, и суть его предложения сводится к двум пунктам:

  • 25% от времени рекламного ролика букмекеры должны посвящать информированию о вреде азартных игр. Это относится как к продвижению БК на телевидении, так и на радио;
  • под горячую руку попали и интернет-баннеры – 25% от их площади также должно быть посвящено информации о вреде беттинга.

Помимо этого, политик отметил плачевную ситуацию, которая сложилась сейчас: букмекеры, представляя свой продукт, не знакомят клиентов с возможным негативным влиянием азартных игр на человека. В данном случае Хамзаев подразумевает: появление игровой зависимости, отклонения в психике игрока и вред для его социальных контактов.

На сегодня ограничений в рекламе беттинга в РФ и так хватает за глаза: в рекламе азартных игр не может использоваться образ человека; наружная реклама букмекеров может находиться только в зданиях, где работают БК; во время трансляции спортивных ивентов реклама букмекеров не может идти дольше, чем 20% от времени эфира; и т.д.

Поделиться
Рейтинг:

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Аватар. Не более 500кб
Оптимальный размер: 80х80 пикселей