В Едином ЦУПИС рассказали о повышении востребованности цифровых карт

Коммерческий директор НКО «Мобильная карта» Артем Сычев рассказал в интервью Legalbet.ru о новом продукте компании — цифровой карте, которая недавно стала доступна пользователям Единого ЦУПИС.

Как отметил Сычев, идея запуска цифровой карты пришла с осознанием того, что помимо букмекеров клиентами компании являются и сами игроки, для которых тоже нужны определенные решения. Таким образом, сначала был разработан Кошелек ЦУПИС, а спустя некоторое время появилась и карта.

Задача НКО «Мобильная карта» при разработке продукта заключалась в создании удобного сервиса, не требующего от игроков перевода выигрышей на сторонние счета для совершения покупок.

Баланс Кошелька ЦУПИС равняется балансу цифровой карты, что позволяет использовать ее как любую другую банковскую карту.

Кроме того, достоинством от продукта НКО «Мобильная карта» является начисление бонуса за операции по карте в размере 1%. За операции с товарами спортивной категории (спорттовары, спортивный отдых) предусмотрен повышенный кешбэк — 5%.

Сычев объясняет акцент на спортивной составляющей при выборе приоритетных категорий для начисления кешбэка особенностями аудитории пользователей Единого ЦУПИС. По его словам, среднестатистический портрет клиента компании — мужчина от 25 лет со средним достатком, для которого спорт представляет собой способ получения дополнительного заряда эмоций.

Затрагивая конечные цели запуска цифровой карты, коммерческий директор НКО «Мобильная карта» говорит о клиентской базе компании в 20 млн человек: «Мы хотим, чтобы каждый, кому это ценно, мог эту карту получить».

В настоящее время, по данным Сычева, выпущено порядка 50 тысяч карт.

При этом только за последние две недели прирост составил 10 тысяч карт, и спрос на продукт продолжает оставаться заметным.

Поделиться
Рейтинг:

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Аватар. Не более 500кб
Оптимальный размер: 80х80 пикселей