Вчера вечером в Лондоне на церемонии SBC Awards 2019 34 компании и пять лидеров отрасли были отмечены за выдающиеся достижения в области спортивных ставок и игорного бизнеса.
Рекламная кампания Parimatch со звездой UFC Конором МакГрегором получила награду «Маркетинговая кампания года».
По традиции приз вручали и лучшему букмекеру, и в шестой раз приз взял bet365. LeoVegas оказался лучшим в категории казино и был отмечен в специальной номинации этого года «Инновация в казино-развлечениях».
В разделе, посвященном поставщикам, были отмечены наградами Поставщик спортивных технологий и решений для азартных игр SBTech, Betgenius (Лучший продукт для ставок в реальном времени), Playtech BGT Sports (Лучший продукт для ставок и игр в ППС), Golden Race (Лучший продукт для виртуальных видов спорта) и Pinnacle Solution (поставщик киберспорта). Betradar (Лучший продукт для потокового вещания, Лучший продукт для виртуального футбола и Лучший продукт для спортивных данных) и Trustly (Платежная инновация года и Платежное решение года).
Betsson Group выиграл в категории «Социально ответственный спорт» года, а Kindred Group получила приз «Социально ответственное казино», в свою очередь Sky Betting & Gaming была названа «Работодателем года».
Вам также будет интересно: На следующий бой Хабиба Нурмагомедова с Тони Фергюсоном уже принимают ставки!