Принадлежащую гемблинг-холдингу Flutter букмекерскую компанию Paddy Power обвиняют в недобросовестном и безответственном проведении рекламной кампании - сообщил 6 декабря iGaming Business.
Азартные игры без риска?
Управление по рекламным стандартам Великобритании (ASA) получило жалобу в адрес Paddy Power в связи с употреблением букмекером речевого оборота “ставка без риска”, используемого в рекламных материалах компании, опубликованных в газете “The Sun”. Если более конкретно, то Paddy Power предлагала игрокам сделать “первую ставку без риска в размере 20 фунтов стерлингов (26,5 долларов США)”. Маркетинговая акция с такой формулировкой проходила одновременно на территории Великобритании и Ирландии. В случае проигрыша букмекер обещал вернуть клиенту его первую ставку.
В ASA рассказали о получении жалобы из-за употребления Paddy Power лексического оборота, который может привести к формированию неверного представления о том, что азартные игры не сопряжены с риском. Ведомство, осуществляющее контроль за рекламой в Соединенном Королевстве, сообщило, что Flutter намерена отказаться от использования выражения “без риска” в своих будущих маркетинговых акциях и убрать данную формулировку из текущих рекламных предложений.
Flutter снова наступает на грабли
Пресс-секретарь Paddy Power отметил, что действующее законодательство не запрещает букмекерским компаниям использовать в рекламе выражение “без риска”.
В то же время, представитель букмекера заверил, что в будущем компания не планирует использовать подобного рода термины.
Напомним, что Flutter не в первый раз за последнее время сталкивается с обвинениями в свой адрес из-за оплошностей при проведении рекламных акций. Недавно онлайн-казино Sky Vegas, принадлежащее Flutter, направило бывшим лудоманам предложение покрутить фриспины.