УФАС не признало нейминг букмекера в «Бетсити Суперлиге» рекламой азартных игр

Краснодарское УФАС России не выявило никаких нарушений в размещении рекламы спортивного соревнования «Бетсити Суперлига» на фасаде здания в городе Сочи, передает «Коммерсантъ».

Претензии к такой рекламе возникли у неназванного неравнодушного гражданина, который направил соответствующую жалобу в ведомство. Человек разглядел в оформлении рекламного щита признаки рекламы азартных игр. И это вполне объяснимо, так как название соревнования включает в себя нейминг букмекерской конторы.

Но специалисты антимонопольной службы с этим не согласились. Как было пояснено, рекламный щит содержал лишь логотип соревнования без каких-либо указаний на деятельность букмекерской компании.

Рассматриваемая реклама не содержала призывов к ставкам, упоминаний об акциях, элементов букмекерской символики, адресов пунктов приема ставок и ссылок на сайт букмекера.

Наружная реклама затрагивала исключительно спортивное соревнование и никак не противоречила положениям закона «О рекламе». Соответственно, было принято решение об отказе в возбуждении дела.

SportClan напоминает: БК «Бетсити» с августа 2024 года является титульным партнером российских Суперлиги и Кубка Лиги по футзалу. Сотрудничество рассчитано на трехлетний период.

Поделиться
Рейтинг:

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Аватар. Не более 500кб
Оптимальный размер: 80х80 пикселей