Государственное управление КНР по контролю и регулированию рынка опубликовало новые правила рекламы с участие известных в стране персон. Под запретом оказалось продвижение расточительности, экстравагантности и преклонения перед богатством, сообщает МИА «Казинформ».
Для поддержания общественной морали и традиционных добродетелей среди китайцев ведомство сочло нужным запретить местным «звездам» участвовать в рекламе азартных игр, непристойностей и фильмов для взрослых, табачных изделий и электронных сигарет. Лекарства, медицинские приборы и финансовые продукты также вошли в перечень товаров и услуг, в рекламе которых недопустимо участие знаменитых людей.
Новое рекламное регулирование обязывает селебрити перед участием в создании маркетинговых продуктов детально разбираться в том, что они собираются продвигать. Дополнительно им рекомендуют проверять регистрационные документы и сертификаты качества рекламируемой продукции.
Некоторые новые обязательства накладываются и на рекламодателей, желающих прибегнуть к услугам знаменитостей. Правила обязывают заказчиков не допускать участия в рекламе известных личностей, которые могут быть охарактеризованы как «неэтичные».
Азартные игры в Китае имеют незаконный статус с момента прихода к власти Коммунистической партии в 1949 году. Однако в стране практикуется проведение множества государственных лотерей. Гемблинг также официально разрешен в специальных административных районах Макао и Гонконг.
Несколько месяцев назад запрет на участие знаменитостей в рекламе азартных игр вступил в силу в Нидерландах.