ФНС разъяснила, как организаторам азартных игр и лотерей можно пожаловаться на действия инспекторов

Налоговая служба России официально объяснила, как подать жалобу на действия налоговых органов, осуществляющих госконтроль (надзор) азартных игр и лотерей.

Напомним, возможность обжаловать действия инспекторов через Единый портал госуслуг у представителей сферы гемблинга появилась еще 1 июля 2021 года, однако некоторые нюансы были не ясны.

Согласно пояснению ФНС, подобные жалобы рассматриваются только в досудебном порядке и подаются исключительно в электронном виде. Это позволяет быстрее обработать и рассмотреть полученный сигнал.

При этом, если жалобу подает физлицо, то достаточно заверить ее простой электронной подписью. Если жалуется организация, документ должен быть подписан усиленной квалифицированной электронной подписью.

Контролируемый субъект имеет право пожаловаться на проведенную проверку в течение 30 календарных дней со дня, когда стало известно о нарушении его прав.

Жалоба же на предписание контрольного органа может быть подана лишь в течение 10 рабочих дней с момента получения предписания.

 ФНС предупреждает, что к рассмотрению будут приниматься только обоснованные жалобы, поэтому к заявлению обязательно требуется приложить всю информацию об обжалуемом решении и привести доводы, почему заявитель не согласен с решением инспекторов и как именно были нарушены его права.

Жалобу имеет право подать также полномочный представитель контролируемого субъекта.

Поделиться
Рейтинг:

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Аватар. Не более 500кб
Оптимальный размер: 80х80 пикселей