Фердинанд, Дженас и Сэвидж в новом рекламном ролике от William Hill

БК William Hill презентовала новую телевизионную рекламную кампанию в Великобритании, главной целью которой является приобщение аудитории к увлечению спортом, передаёт портал European Gaming.

Рекламная кампания William Hill появилась в сети в виде короткого видеоролика, в котором приняли участие известные британские футболисты, выступающие в качестве амбассадоров букмекера: Рио Фердинанд, Джермейн Дженас, Робби Сэвидж и др.

Например, Рио Фердинанд (бывший защитник английской сборной и ФК "Манчестер Юнайтед") в рекламе играет роль футбольного фаната, переживающего за свою команду в одном из британских пабов.

Сам видеоролик продвигает идею того, что заключение пари вместе с просмотром спортивных событий дарит болельщикам массу эмоций. То есть посыл букмекера заключается в следующем: ставки – это не гарантия выигрыша, а прежде всего развлечение.

Помимо продвижения азартных игр, букмекер планирует выделить 20% рекламного времени для повышения осведомленности бетторов о безопасности азартных игр.

Добавим, что William Hill представил новую рекламную кампанию вслед за букмекером Ladbrokes. Напомним, что последняя БК свою кампанию приурочила к стартующему в скором будущем Евро-2020. Ladbrokes, как и William Hill, продвигает идею эмоциональной составляющей в процессе ставок на спорт.

Поделиться
Рейтинг:

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Аватар. Не более 500кб
Оптимальный размер: 80х80 пикселей