Компания Camelot, которая на данный момент все еще является действующим оператором Британской национальной лотереи, опубликовала отчет о своей работе. Как передает Gambling Insider, лотерейный оператор сообщил о крайне высоких показателях эффективности.
В отчете отмечается продолжающийся рост продаж билетов Национальной лотереи, что связывается с пересмотром стратегии работы, проведенном в 2017 году. В рамках этого мероприятия штат реализаторов лотерей был удвоен, а в привлечение клиентов было инвестировано $25,3 млн.
Лотерейный оператор также сообщил о том, что 95% опрошенных игроков Национальной лотереи были удовлетворены предоставляемыми услугами. Дополнительно Camelot заявил о самом высоком уровне удовлетворенности реализаторов лотерей работой с оператором за последние 10 лет, который достиг 75% в 2021/2022 финансовом году.
Публикация информации о столь высокой эффективности работы, вероятно, является способом позитивного пиара, в котором нуждается Camelot после потери лицензии на проведение Национальной лотереи. Интересно, что в отчете о данном обстоятельстве оператор не упоминает.
На настоящий момент компания Camelot находится в состоянии судебного разбирательства с британским гемблинг-регулятором, который по итогам проведения специального тендера решил передать право на проведение Национальной лотереи чешской компании Allwyn.