Ожидается, что в 2022 году НБА начнет переговоры с медиахолдингами о продаже прав на трансляцию своих игр в период с 2025 по 2035 годы. По прогнозам, общая сумма контракта может составить 75 миллиардов долларов.
Ожидаемые изменения
Издание Front Office Sports сообщает, что традиционные телевизионные сети уже обеспокоены возможностью включения в борьбу за вещательные права крупных букмекерских компаний, таких как FanDuel, DraftKings и Caesars Sportsbook.
Например, глава совета директоров компании Disney, которой принадлежит телеканал ESPN, Джимми Питаро в интервью Paley Media Council высказал обеспокоенность возможным включением беттинговых компаний в структуру прямых трансляций спортивных соревнований, так как это нарушит сложившуюся систему телевизионного вещания матчей. Закономерным следствием в таком случае станет переход части зрителей ESPN на стриминговые платформы букмекеров, что вызывает тревогу у Питаро.
Почему это возможно?
Именно НБА в 2018 году стала первой крупной американской спортивной лигой, подписавшей контракт с гемблинг-компанией MGM в качестве официального беттинг-партнера, создав тем самым прецедент для расширения влияния букмекерских компаний в сфере профессионального спорта США. С тех пор лига объявила о многочисленных сделках с DraftKings, FanDuel, William Hill, PointsBet, Sportradar и Genius Sports.
Поскольку ставки на спорт теперь легализованы более чем в половине штатов США, табу на азартные игры почти исчезло. Как и НБА, другие крупные спортивные лиги подписали соглашения с беттинговыми компаниями. А это, в свою очередь, может стать отправной точкой для включения букмекеров в борьбу за вещательные права.