Шведская гемблинг-компания Betsson, представленная на рынках Европы, Азии и Америки, опубликовала квартальный финансовый отчет за январь-март 2022 года. Отмечается рост выручки, объясняемый представителями компании хорошей динамикой в букмекерском сегменте и удачной географической диверсификацией бизнеса.
Выручка, прибыль и EBITDA
Выручка Betsson за первые три месяца 2022 года выросла на 8% до €170,2 млн. В первом квартале 2021-го данный показатель составил €157,4 млн. Росту способствовало расширение предложений компании в Северной и Южной Америке.
Чистая прибыль и показатель EBITDA (размер прибыли до вычета расходов по выплате процентов и налогов), несмотря на рост выручки, снизились на 12% и 7% соответственно, составив €20,9 млн и €33,4 млн.
Беттинг, казино, покер и бинго
Лучшие показатели доходов зафиксированы в сфере ставок на спорт – €56,4 млн евро, т.е. 33% в структуре общего объема выручки. Из них €45 млн приходится на онлайн-предложения. За аналогичный период прошлого года беттинг-сегмент Betsson принес только €38,9 млн.
В сегменте казино отмечается снижение выручки на 4,6% до €111 млн. В 2021-м компания получила доход от казино в размере €116,4 млн. Негативная динамика вызвана изменениями в регулировании сферы азартных игр в Германии, а также прекращением предоставления услуг в Нидерландах.
Доход от покера и бинго за первый квартал вырос на 29%, достигнув отметки в €2,7 млн. Число активных клиентов Betsson по итогам января-марта 2022 года составило 1 256 449 человек.
Географическая диверсификация
В Западной, Центральной и Восточной Европе, а также в Центральной Азии доходы компании за указанный период снизились. Северная Европа и американский регион наоборот демонстрируют рост.
Президент и генеральный директор Betsson Понтус Линдвалл считает, что представленность на нескольких рынках делает бизнес менее чувствительным к экономической стагнации в отдельных регионах мира.
Недавно стало известно о негативной реакции представителей игорного бизнеса Чили, вызванной присутствием Betsson на местном рынке.