Как передает “Sportbusiness”, букмекерская компания Neds (входит в структуру игорного холдинга Entain) стала спонсором Австралийской профессиональной лиги (APL), которая занимается организацией мужского и женского чемпионата Австралии по футболу.
В рамках двухлетнего соглашения, БК Neds получает право рекламировать собственный бренд на австралийских футбольных стадионах, Keepup (цифровая платформа APL) и в социальных сетях A-League (сильнейший футбольный дивизион в Австралии).
Комментарий Джеймса Бернетта (директор по маркетингу Neds): “Neds – молодой игрок в высококонкурентной отрасли. Это партнерство, которое охватит более 200 матчей в мужских и женских соревнованиях, дает сильные возможности для нашего бренда”.
Тут стоит отметить, что ранее несколько футбольных австралийских клубов, включая “Уэстерн Сидней Уондерерс” и “Аделаида Юнайтед” присоединились к запущенной местным правительством кампании против рекламы азартных игр. В частности, футбольные клубы наотрез отказались от спонсорских отношений с гемблинг-компаниями.
Что примечательно, председателем “Уэстерн Сидней Уондерерс” является бизнесмен Пол Ледерер, который одновременно председательствует и в APL. Тут явно просматриваются двойные стандарты.
Таким образом, теперь стремление футбольных клубов избавиться от рекламы гемблинга – пустая затея, так как реклама БК Neds все равно будет присутствовать на стадионах во время матчей.
Добавим, что совсем недавно, холдингу Entain “влепили” в Австралии штраф $19000. Нашкодила БК Neds, которая активно распространяла среди игроков бонусы за регистрацию.