Портал BeInCrypto 2 декабря сообщил, что компания Meta (ранее – Facebook) отказалась от запрета на криптовалютную рекламу, который существовал с 2018 года. Почти четыре года назад в компании посчитали, что рекламу криптовалют и бинарных опционов можно охарактеризовать как “вводящую в заблуждение или обманывающую”. Теперь позиция Meta по этому вопросу кардинально изменилась.
В опубликованном официальном сообщении компания Марка Цукерберга заявила, что “рост зрелости рынка и меры регулирования убедили Meta изменить свою позицию”. У криптовалютного сообщества, таким образом, появится возможность значительно увеличить публичное освещение рынка через Facebook и другие платформы компании.
Изначальные опасения компании, заключающиеся в том, не воспользуются ли недобросовестные лица или группы людей незнанием общественности о криптовалютном пространстве, перестают быть столь актуальными. С 2018 года рынок прошел значительный путь развития, и усиление контроля со стороны технологических гигантов и регулирующих органов должно снизить этот риск.
Стоит также отметить, что Meta уже некоторое время работает над проектом собственной криптовалюты Diem. Вместе с тем, судя по отсутствию каких-либо новостей по этой теме и заявлению руководителя криптовалютного проекта Meta Дэвида Маркуса об уходе из компании до конца года, можно предположить, что проект Diem откладывается в долгий ящик. Интересно и то, что недавно сенаторы-демократы конгресса США попросили Meta прекратить пилотный проект криптовалютного кошелька Novi.
Уточним, что, несмотря на новое отношение Meta к криптовалюте, политика компании в отношении гемблинга в ближайшее время будет ужесточаться. С 19 января 2022 года Facebook запретит таргетировать рекламу азартных игр.