Итоги 2020-го для гемблинга
Исследовательская компания Mediascope вчера, 18 марта, представила свой очередной ТОП-10 рекламодателей России в интернет-видео. Результаты 2020-го для гемблинга таковы: 1xBet занял 3-ю строчку в ТОП-10, а онлайн-казино Azino777 – 8-ю. Эти два бренда – единственные представители гемблинга в данном ТОП-10.
Как видим, 1xBet уступил только «Яндексу» и Mail.ru. Также отмечаем, что соседи 1xBet и Azino777 – компании со всероссийским размахом («Сбер», Google, «МТС» и т.д.).
1xСтавка, занимавшая в 2019 году в аналогичном ТОП-10 6-ю позицию, в почётный список не попала.
2020-й был годом, в котором балом правила пандемия, поэтому выглядит любопытным тот факт, что в ТОП-10 попали два оператора, не имеющие российскую лицензию, а легальные операторы остались не у дел.
Что было в 2018-м и 2019-м?
В 2018 году неоспоримое лидерство среди рекламодателей в интернет-видео держало Azino777. Алексей Бардин (президент ассоциации «Интернет-видео») называл такую ситуацию «чудовищной» – видимо, из-за того, что бренд является нелегальным в РФ. Отметим, что 1xBet в 2018-м году в ТОП-10 не вошёл.
Результаты 2019 года выглядят так: нелегальные операторы в ТОП-10 не попали, зато 6-я позиция досталась БК 1xСтавка. Заметим, что по результатам 1-го квартала 2019 года на 3-й строчке успел засветиться 1xBet, но во 2-м квартале букмекер существенно сбавил рекламные мощности.