Российских букмекеров могут обязать указывать в рекламе информацию о вреде ставок

На фото: Владимир Груздев, председатель правления Ассоциации юристов России

В России ведется работа над законопроектом, который обязывает организаторов азартных игр предупреждать граждан о возможных негативных последствиях гемблинга. Как сообщает «Российская газета», документ уже был рассмотрен Правительственной комиссией по законодательной деятельности.

Законопроект предусматривает, что реклама азартных игр должна содержать предупреждения следующего характера:

  • выигрыш не гарантируется;
  • участие в азартных играх может привести к потере денег;
  • участие в азартных играх может нанести вред здоровью.

Планируется, что продолжительность таких предупреждений на радио будет составлять не менее трех секунд, на телевидении — не менее пяти секунд. В рекламе, распространяемой иными способами, — не менее десяти секунд.

Также информация о вреде азартных игр должна будет размещаться в наземных букмекерских конторах и казино.

По словам председателя правления Ассоциации юристов России Владимира Груздева, предлагаемые поправки направлены на защиту граждан.

«Конечно, хронических игроков предупреждения не остановят, но, безусловно, такая маркировка способна кого-то удержать от необдуманного шага и большой беды. Делая ставки, вы не зарабатываете, а покупаете удовольствие. Но это нездоровое удовольствие, которое стоит дорого», — уточнил эксперт.

По словам Груздева, предлагаемые изменения в законодательство об азартных играх можно сравнить с предупреждениями об опасности табакокурения и употребления алкоголя на соответствующей продукции.

Напомним, Министерство финансов в прошлом году уже планировало обязать игорных операторов «информировать граждан о возможных последствиях участия в азартных играх, а также о существующих финансовых инструментах».

Поделиться
Рейтинг:

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Аватар. Не более 500кб
Оптимальный размер: 80х80 пикселей