Содержание
Футбол — это большой бизнес. Без спонсорских вложений клубам выжить практически невозможно. Чтобы остаться на плаву, многие команды вынуждены рекламировать компании с довольно сомнительной репутацией. Но на футболках топ-клубов также может красоваться партнёр, увидеть которого никак не ожидаешь. Рассмотрим самых необычных спонсоров у футбольных команд.
Вокефалас и публичный дом
Данное весёлое сотрудничество приключилось в 2012 году. Непрофессиональная греческая команда Вокефалас выживала как могла.
Для того, чтобы спасти клуб, его президент принял непопулярное решение. Он подписал спонсорский контракт с местным борделем.
Естественно, игроки команды сразу задались вопросом: "Будут ли какие-либо бонусы за хорошие результаты от нового партнёра?"
Владелица борделя заверила, что парням полагается хорошая скидка в её заведении.
Палиопиргос и похоронное агентство
В том же 2012 году ещё одна скромная греческая команда удивила с выбором спонсора. Клуб Палиопиргос испытывал серьёзные финансовые трудности. Но команду выручило похоронное бюро. Дело в том, что его владелец являлся заядлым фанатом команды.
Стороны заключили взаимовыгодную сделку. По условиям договора, команда переоделась в мрачные чёрные цвета. А на самих футболках появилось название заведения и крест. Так агентство ритуальных услуг подарило клубу новую жизнь, а взамен прорекламировало свои услуги.
Ньюкасл и “Wonga”
На этот раз неоднозначный выбор спонсора сделал клуб АПЛ. Футбольный клуб Ньюкасл заключил четырёхлетнее соглашение с финансовой компанией “Wonga”.
Данное сотрудничество вызвало большое недовольство у фанатов клуба. Дело в том, что основным направлением деятельности данной организации является выдача кредитов бедным слоям населения под сумасшедшие проценты.
После заключения этого спонсорского соглашения клуб АПЛ попал под шквал критики со стороны болельщиков и общественности.
Хетафе и Burger King
То, что футбол и фастфуд не очень совместимы, никак не смутило испанский клуб, который заключил контракт с Burger King. Всем известно, что символом этой сети быстрого питания является бородатый мужик. И футбольный клуб придумал оригинальное место размещения своего нового спонсора на форме.
Портрет мужика нанесли на обратной стороне футболки. После забитого гола футболист задирал майку, и тут появлялся символ Burger King. Креативно, ничего не скажешь.
Винер Виктория и конопля
Данный скромный австрийский клуб выбрал себе в партнёры организацию Flowery Field, занимающуюся выращиванием каннабиса. Уточним, что данный продукт компания производит исключительно в медицинских целях.
После появления такого необычного спонсора австрийский клуб в одном из матчей получил в свои ворота 24 мяча. C чем может быть связан такой провал?
Вест Бромвич против курения
В середине 80-х интересный логотип появился на майках английского Вест Бромвич. А именно, перечёркнутая сигарета. За данную рекламу здорового образа жизни футбольному клубу заплатила британская организация Уэст-Мидлендс.
Интересно, что в те годы большинство британских игроков сами курили. Тогда это считалось в порядке вещей для футболистов.
Атлетико и Азербайджан
Мадридский клуб не стал заморачиваться с поиском компании-партнёра, а выбрал сразу целую страну. А именно, солнечный Азербайджан. Именно название этой страны красовалось на майках “матрасников” с 2012 года.
Сотрудничество принесло определённый успех Атлетико. При поддержке Азербайджана клуб выигрывал Примеру и два раза играл в финале ЛЧ.
Атлетико и Columbia Pictures
Тут ситуация ещё интереснее. Данное соглашение было подписано в 2003 году.
Как только выходил в прокат новый фильм, его реклама тут же появлялась на майках мадридцев. Задумка оказалась очень оригинальная.
Также интересно: ИГРОКИ-ИУДЫ. ПЯТЬ ГЛАВНЫХ ПРЕДАТЕЛЕЙ В МИРОВОМ ФУТБОЛЕ