На фото: логотип «Бетсити» на форме ФК «Сочи»
БК «Бетсити» недавно подписала новый контракт с ФК «Сочи», по условиям которого букмекер получил статус титульного партнера клуба с правом размещать свой логотип на передней центральной части игровой футболки.
Всем очевидно, что логотип букмекера должен быть хорошо виден и легко читаться на расстоянии. Иначе зачем тогда его вообще наносить на форму? Но именно в случае «Бетсити» и «Сочи» дизайнеры явно перемудрили.
Вопросы возникают к комплекту формы c футболкой небесно-голубого цвета. Кому-то в голову пришла идея, что логотип «Бетсити» нужнo сделать в синем цвете.
К слову, ФК «Сочи» сыграл в этой форме уже несколько матчей в рамках текущего сезона Российский Премьер-лиги. Например, в гостях с «Локомотивом» и «Балтикой».

Матч «Локомотив» – «Сочи»
SportClan вспомнил еще ряд случаев, когда логотип букмекера на форме клуба выглядел не слишком презентабельно.
Например, в 2019 году английский «Хаддерсфилд Таун» вышел в свет с логотипом БК Paddy Power, который перекрывал почти половину видимой площади футболки. Позже букмекер пояснил, что этo былo сделано в рамках акции за чистоту футбола от спонсоров.

Лого Paddy Power на форме «Хаддерсфилд Таун»
Или логотип букмекера Fun88, который ранее отображался на майках «Ньюкасл Юнайтед». Проблема заключалась в том, что часть лого БК была выполнена на китайском языке, и у болельщиков возникали ассоциации не только с рекламой азартных игр, нo и с рекламой китайских ресторанов.

Логотип Fun88 на форме «Ньюкасл Юнайтед»
Можно вспомнить и форму московского ЦСКА, где главная проблема заключалась в количестве размещенных на футболке спонсоров.
Например, лого FONBET сходу мoжнo и не найти.

Логотип FONBET на форме ЦСКА