Forbes сегодня распространил новость о масштабном поглощении на просторах спортивного маркетинга РФ: издание Sports.ru на сто процентов выкуплено инвестиционным фондом Faberlic.
Что важно, такие ресурсы, как Tribuna и Betting Insider не включены в соглашение – они будут существовать уже в отрыве от Sports.ru.
Однако такие компании-сателлиты, как агентство по маркетингу Fever Pitch и соцсеть футбольных стримеров United всё же включены в сделку.
Цена покупки пока скрыта от глаз общественности. А о том, почему Faberlic решился на такую грандиозную сделку, рассказывает Илья Пушкин - управляющий фондом: дело в том, что это тактика фонда – покупать издания с сильным комьюнити.
Ранее мажоритарным акционером был Герман Ткаченко – он владел 67.75% акций. Отметим, что данное издание – одно из самых крупных спортивных медиа РФ, работающее с 1998 года и имеющее посещаемость более 20 млн. человек в месяц.
Перспективы издания
О дальнейшей судьбе данного медиа в комментарии для Forbes высказался Марк Тен – генеральный менеджер ресурса. Если коротко, то проект теперь сможет ещё активнее планировать дорогостоящие кампании, сможет активнее бороться за права на спортивный контент. Планы, со слов Марка Тена, теперь простираются не только на спортивную сферу.
Любопытно, что команда ресурса не претерпит изменений, а создатели бренда Дмитрий Степанов и Дмитрий Навоша будут трудиться в наблюдательном органе.