С сезона 2022/23 команды получат право самостоятельно выбирать себе беттинг-партнера.
Что предлагают букмекеры?
Клубы-участники КХЛ активно общаются с представителями БК по поводу новых партнерских отношений. Недавно в уфимском клубе “Салават Юлаев” сообщили о заключении четырехлетнего соглашения с БК “Фонбет”, (которая, к слову, остается титульным беттинг-партнером всей КХЛ).
Отметим, что не всем болельщикам понравилось то, как стала выглядеть командная форма “Салавата”. Некоторые посчитали, что логотип букмекера на майках хоккеистов слишком броский.
Но, как говорится, о вкусах не спорят. Особенно если это касается больших денег. А то, что деньги, предлагаемые клубам КХЛ за беттинг-партнерство, серьезные, сомневаться не приходится.
По предварительным данным, в переговорах о партнерстве между клубами КХЛ и букмекерами фигурирует сумма размером в 35 миллионов рублей за сезон. Именно на нее сможет рассчитывать каждая из команд. Таким образом, если в КХЛ на старт следующего сезона выйдет 24 команды, а именно столько команд выступает в нынешнем, то общая сумма затрат со стороны букмекеров составит минимум 800-850 миллионов рублей.
Нужно понимать, что подход к партнерству у букмекеров индивидуален — очевидно, что клубы-лидеры КХЛ смогут рассчитывать на более “лакомые” контракты. Поэтому нельзя исключать, что сумма вложений со стороны БК увеличится до 1 миллиарда рублей.
Чем ответят клубы?
У каждой команды КХЛ, начиная со следующего сезона, может быть только один партнер в категории “Букмекерские услуги”. “Своего” букмекера можно будет рекламировать на форме, на бортах домашней арены, на стикерах, приклеенных к стеклам вдоль площадки. Показывать рекламу БК продолжительностью не более полуминуты можно будет и на табло во время домашних матчей.
Кроме того, букмекер-партнер будет иметь право на “ассоциацию с клубом”. Проще говоря, букмекеру для продвижения своего бренда будет разрешено проводить онлайн- и офлайн-акции с привлечением игроков команды и размещать свою символику на клубной атрибутике.