Содержание
Издание SBC 11 ноября представило обстоятельное интервью с человеком, который собаку съел на маркетинге – директором по глобальному партнёрству маркетинговой компании Xtremepush Робби Секстоном. Этот разговор был целиком посвящён push-уведомлениям – базовому инструменту по удержанию клиентов на гемблинг-сайтах.
Давайте на основе высказываний Робби Секстона попытаемся разобраться, почему push-уведомления – главный маркетинговый тренд в гемблинге и почему email-маркетинг не справляется с задачей повысить вовлеченность.
Справка: push-уведомления – небольшие сообщения, которые выскакивают в браузере, мобильном приложении и т.д. поверх остальных окон.
Преимуществ много, как зеркал 1xBet
Робби Секстон с порога заявляет, что push-уведомления – самый эффективный способ связи с игроком. И сразу называет причину, почему это является «секретным оружием»: просто такие уведомления работают в режиме реального времени.
Дальше следует веский аргумент: Секстон говорит о пятилетнем опыте проб и ошибок и называет push-уведомления инструментом, который неизменно приносит результат, а также добавляет: на всех этапах жизненного цикла гемблинг-продукта.
Push-уведомления в мобильных приложениях и браузерах – это первое, над чем Секстон советует поработать гемблинг-компаниям, которые стремятся оказать «немедленное положительное влияние на доход и удержание игроков».
При этом лектор говорит, что сфера применения push-уведомлений самая широкая: в них можно говорить о коэффициентах, о новых гемблинг-играх, о бонусах.
Следующий блок – больше деталей
CTR (показатель кликабельности) push-уведомлений составляет примерно 4%, а когда происходят крупные события, этот показатель может составлять даже 10%.
Корреспондент SBC задаёт интересный вопрос Секстону – о влиянии того фактора, что push-уведомления показываются, если пользователь дал разрешение в браузере. Секстон отвечает, что в этом плане такие уведомления ничем не отличаются от более привычных инструментов – рассылок на почту и по sms.
Прозвучавшие в интервью цифры любопытны: 15-20% пользователей, согласившихся на показ push-уведомлений – это тот показатель, который следует ожидать гемблинг-сайтам. Также было высказано интересное замечание о том, что пользователи Android автоматически дают согласие на показ уведомлений, а пользователи iOS дают согласие вручную.
Также Секстон развенчивает миф о том, что push-уведомления надоедают игрокам – он рассказывает, что его маркетинговый опыт говорит об обратном.
На что обратить внимание букмекерам?
Секстон выделяет три момента, на которые нужно обратить внимание гемблинг-компаниям, внедряющим push-уведомления:
- персонализация (использование в уведомлениях имён игроков, данных по их остаткам на счетах и т.д.);
- сегментация целевой аудитории (как говорится, «разделяй и властвуй»);
- время, когда показывается уведомление (лучшие показатели вовлеченности клиенты демонстрируют за час-два до начала события).
Об эксперте и его компании
Маркетинговая компания Xtremepush, директор которой рассказывал тонкости push-уведомлений, имеет таких клиентов, как:
- Rush Street Interactive (разработчик онлайн-игр);
- Pollard Banknote (разработчик продуктов для всемирно известных лотерей);
- Fortuna Entertainment Group (голландский букмекер);
- Funstage (разработчик мобильных приложений);
- Oddschecker (знаменитый ресурс сравнения коэффициентов);
- SportPesa (мировой букмекер).
На сегодня push-уведомления – это то, без чего трудно представить маркетинговую стратегию любого букмекера. И интервью Робби Секстона лишний раз это подтверждает.