Шведская игорная компания Betsson Group представила свое предложение онлайн-гемблинга в Мексике, тем самым расширив свое присутствие на латиноамериканском рынке, передает Igaming Brasil. Компания работает в Мексике под своим флагманским брендом, запустив в стране сайт betsson.mx, где пользователям доступны онлайн-казино и ставки на спорт.
Известно, что изначально гемблинг-компания появилась на мексиканском рынке в начале этого месяца, предложив аудитории тестовую версию сайта. Но теперь игрокам стал доступен полноценный гемблинг-ресурс Betsson. И компания будет стремиться наращивать свою коммерческую деятельность в стране, чтобы выйти на пик формы к началу крупнейшего футбольного мероприятия 2022 г. – чемпионат мира в Катаре.
Андреа Росси (коммерческий директор Betsson Group по Латинской Америке):
Мы рады запуститься в Мексике, на втором по величине игорном рынке в Латинской Америки.
Ранее писали, что во втором квартале 2022 г. Латинская Америка стала крупнейшим рынком для Betsson Group: компания в этом отчетном периоде показала рекордную выручку в размере 183 млн евро ($182.6 млн).