Содержание
Что случилось?
Как стало известно, испанская Севилья активно подыскивает для себя нового спонсора. Об этом написал испанский футбольный портал Palco23.
Нынешнее соглашение Севильи с Марафонбет, которое должно было действовать ещё целый год, будет разорвано по инициативе букмекера.
О мотивах такого хода можно только догадываться. Обе стороны никак не комментируют эту новость. По одной из версий, такое решение букмекера связано с размытыми сроками рестарта Примеры.
На сайте крупнейшего клуба Андалусии еще не переместили Марафонбет в раздел бывших партнёров.
С кем ещё в испанском футболе сотрудничал Марафонбет?
Изначально компания Марафонбет пришла в испанский футбол через контракт с Малагой, который был подписан летом 2016 г. Также букмекер спонсирует каталонскую Жирону.
Ну и вишенкой на торте стало сотрудничество с Реалом, о котором стало известно в конце прошлого года.
Кто станет главным партнёром Севильи?
По информации Palco23, Севилья почти договорилась с букмекером Betway.
Стороны находятся на финише переговоров. Андалузцы заработают 5 млн. евро за год по условиям этого контракта. Договор будет заключен на один год. Это будет отличной сделкой для испанского клуба. Марафонбет платил такую же сумму, но при условии выполнения определённых задач, которые стояли перед командой.
Betway уже успел зарекомендовать себя в испанском чемпионате, имея спонсорские отношения с такими небольшими клубами как Алавес, Леганес и Леванте.
Для Betway это партнёрство риск?
Большие планы Betway в Севилье будут сопровождаться определёнными рисками. Дело в том, что правительство Испании внедрило закон, максимально ограничивающий рекламу ставок в стране. Мотивация чиновников простая - защитить граждан от игровой зависимости.
Какие запреты, связанные с рекламой ставок, уже введены в Испании?
- Реклама букмекеров на медиа-каналах клубов (Twitter, Youtube)
- Реклама ставок на телевидении в любом проявлении
Самый интересный второй запрет. Трансляции матчей будут под него попадать со 100% гарантией. Клубы играют в футболках с логотипом букмекерских компаний, баннеры на стадионах пестрят рекламой букмекеров.
Показ такой рекламы в Испании разрешён только в ночное время. Если точнее, с часа ночи до пяти утра.
Также правительство утверждает, что эти запреты - только начало. Поэтому пока не совсем понятно, как из этого неудобного положения будут выкручиваться телевизионщики, клубы и их букмекеры-спонсоры.
Также интересно: Д. ДЕНИСОВА: С ВОЗВРАЩЕНИЕМ ФУТБОЛА ОБЪЕМ СТАВОК НА КИБЕРСПОРТ УПАДЕТ
По теме: Марафон фрибет