Содержание
Интересное решение BingoBoom
«Коммерсантъ» сегодня, 20 июля, поделился инсайдами о том, что BingoBoom готовит ребрендинг своих ППС. Как сообщает издание, официальное объявление об этом состоится позднее. Новый бренд, под которым будут работать ППС букмекера – BetBoom.
Какой шлейф тянется за новым названием – BetBoom?
Новое название ППС BingoBoom – BetBoom – ещё не успело примелькаться, но всё равно хорошо знакомо бетторам. Так, в сети функционирует сайт bet-boom.com, позиционирующий себя как онлайн-казино. Что очень интересно: сайт имеет практически идентичный дизайн с официальным сайтом BingoBoom. Также он повторяет некоторые игры, которые предлагает официальный BingoBoom.
Стоит добавить, что название BingoBoom морально устарело. Дело в том, что компания действительно начинала исключительно с игр бинго. В ППС в то время вообще не было беттинга! Кено и другие игры проходили по документам как лотерея. После многочисленных скандалов компания, наконец, начала реорганизацию в букмекера. Со временем мрачные ППС даже почти стали походить на ППС букмекера — осталось только разобраться со старым названием, которое уже не соответствует новому вектору развития компании.
Есть ли деньги у BingoBoom на ребрендинг?
Ребрендинг ППС – мероприятие дорогое. BingoBoom по результатам прошлого года заняла 5 место по чистой прибыли среди всех российских букмекеров. Она составила 480.26 млн. руб.
Рост по сравнению с предшествующим годом составил 26.18%.
BingoBoom – всероссийский гигант, над каждым шагом которого думают десятки аналитиков. Так что можно точно сказать: ребрендинг ППС – чётко продуманный ход.
Сколько ППС у BingoBoom?
BingoBoom входит в пятёрку букмекеров России по количеству ППС. Их у компании, как сообщает официальный сайт букмекера, насчитывается около 400.
География – самая широкая, представлены практически все города России. Определённо, работа по ребрендингу ППС предстоит колоссальная.
Так что же происходит?
Букмекерский рынок во время пандемии крайне чувствителен даже к малейшим изменениям. BingoBoom точно идёт на ребрендинг осознанно, но вот о глубинных причинах такого шага станет известно лишь после официального объявления.
Также интересно: СТАВКИ НА СУМО. ЛИНИЯ ФОНБЕТ СТАНЕТ ШИРЕ